Методическая разработка урока английского языка в 11 классе

Джейн Эйр

Вострякова Евгения Олеговна

Тип урока: урок активизации знаний Цель урока: совершенствование умений устной речи Задачи урока: Обучающие: активизировать ранее изученные лексические единицы в устной речи, совершенствование умений по аудированию Развивающие: развитие ассоциативного и креативного мышления; развитие языковой догадки; развитие фонематического слуха; развитие устной речи; развитие орфографических умений; Воспитательные: формирование воспитание ответственности, самостоятельности развитие познавательного интереса к предмету Оборудование: видеофрагменты экранизаций по роману «Джейн Эйр» (1998 и 2011 гг), компьютер, учебник «Spotlight 11», раздаточный материал Использование технологий: ИКТ-технологии, технология сотрудничества, технология дискуссии, технология развития критического мышления Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Развитие УУД: 1. Личностных:  Совершенствование познавательных мотивов обучающихся  Формирование интереса к литературе страны изучаемого языка, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре  Формирование готовности и способности в команде решать поставленные задачи 2. Регулятивных:  умения определить тему на уроке  умения вносить необходимые коррективы в выполнение заданий после его оценки с учетом характера ошибок;  умения осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей. 3. Познавательных:  Умения выполнять действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи  Умения структурировать и обобщать имеющиеся знания  Умения составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов  Умения представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема)  Умения осуществлять действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ; 4. Коммуникативных:  Умения воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;  умения сотрудничать при выполнении заданий в группе  умение оформлять мысли в устной форме  умения сотрудничать при поиске и сборе информации Планируемые результаты урока: Предметные: обучающиеся применяют полученные знания и умения на уроке, развивают устную и письменную речь при выполнении упражнений, создают проект (собственную версию) концовки романа Метапредметные: определять последовательность действий, работать по составленному плану, оценивать правильность выполнения действий на уроке и вносить необходимые коррективы, уметь оформлять мысли в устной форме, слушать и понимать речь окружающих, уметь ориентироваться в системе знаний и добывать новые. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.


Автор(ы): Вострякова Евгения Олеговна
Приложения:
6716b4dceb3e6_Методическая_разработка_Джейн__Эйр.pdf
6716b4dcecfff_материал_к_уроку_Джейн_Эйр.pdf