«Хрупкая планета»

Шулёва Анна Владимировна

Цель урокаАктивизировать лексику по теме «Хрупкая планета» формировать навыки монологической речи по теме, совершенствовать навыки функциональной грамотности на уроках
Технологии:Ментальная карта, проблемное обучение, развивающего обучения(поисковая деятельность),  дифференцированный подход

Планируемые результаты:

предметные

- систематизация знаний по теме

- практические навыки использования страдательного залога

- развитие навыков устной речи

личностные

- воспитание культуры общения

- развитие мотивации изучения английского языка

- формирование чувства сотрудничества, умения слушать и уважать мнение других

-продуктивное чтение

метапредметные  результаты

- формирование у учащихся способности применять ранее приобретённых знаний

- формирование умения работать в парах и индивидуально и научиться извлекать нужную информацию из текста.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- работать с информационным источником

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать

- структурировать знания

Регулятивные

- определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока

- работать по плану, оценивать степень успешности

Коммуникативные

- работать в паре

- излагать свою точку зрения, аргументировать её

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

 

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.       Самоопределение в деятельности

 

 

 

Слайд 1,2,3

- создаёт эмоциональный настрой  на урок

- приветствует учащихся, представляет им слайд: Mind map и побуждает к формулированию

темы и цели урока

 

 

- приветствуют учителя

- отвечают на вопросы учителя при необходимости

- задают вопросы

- формулируют цель урока

 

Регулятивные….

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока

 

Познавательные.…….

Работать с информационным источником

 

Коммуникативные……..

Излагать свою точку зрения, аргументируя её

2.       Учебно-познавательная деятельности

 

 

 

 

Слайд 4,5,6

-повторить лексику необходимая для успешного выполнения задания

-организация речевой деятельности на уроке

 

 

 

 

Упр.20 стр. 58

-организует ознакомительное  чтение текста про себя  и работу с текстом: поиск запрашиваемой информации

 

 

- называть слова на английском и русском языках

- работают индивидуально с лексикой упражнения

- сообщают полученную информацию

 

 

 

- читают текст

- работают в парах,

- озвучивают полученную информацию классу

Регулятивные

Работать по плану

 

Познавательные

Умение структурировать знания 

 

Коммуникативные

Работать в паре, излагать свою точку зрения

 

3.       Интеллектуально-преобразовательная деятельность

 

Слайд 7 Карточка с вопросами

- организует работу в парах с карточками (по колонкам)

- предлагает объединиться парами и сформулировать ответ

 

Карточка с заданием: закончи предложение (для слабых учеников)

-организует работу в парах

- предлагает просмотреть текст и закончить предложения из текста

 

 

- работают в парах,

-отвечать на запрашиваемую информацию

 

 

 

 

- просматривают текст, выбирают из текста нужную информацию (Котельников, Воеводин)

 

 

 

 

 

 

Регулятивные….

Выдвигать версии, планировать свои действия

 

Познавательные.…….

Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации, устанавливать логические связи, работать с информационным источником

 

Коммуникативные

Работать в паре (группе), излагать свою точку зрения, аргументируя её, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

4.       Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

 

 

 

 

 

Слайд 8,9,10

-вернуться к ментальной карте ещё раз и ответить на вопрос, который был задан в начале урока

- организует рефлексию: предлагает обсудить, что удалось выполнить, что не успели

- организует беседу о материале, пройденном на уроке

-побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке

- предлагает и объясняет домашнее задание: ксерокс, №20(B) стр 58-60 чит перев.

 

 

- высказывают своё мнение об уроке, рассказывают чему они научились, дают оценку своим действиям

 

 

 

 

 

 

 

- записывают  домашнего задания

 

Регулятивные

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям

Познавательные

Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации

 

 

 

 


Автор(ы): Шулёва Анна Владимировна
Приложения:
672a3d31d78e4_11.10.21.pptx