Индивидуальный план организации коррекционно-развивающего обученияучителя-предметника
с обучающимся с ОВЗ

Гулиева Гюльтамам Ихтияр кызы 

Ф.И.О. ученика:                        класс 5г

 

Предмет:  Иностранный язык     учитель: Гулиева Г.И..   

 

1 полугодие 2024-2025ода

Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ (памятка педагогу )

 

Учите школьника сосредотачиваться на положительных учебных достижениях, постоянно подчеркивая их у этого ученика.

Никогда не сравнивайте ребёнка с окружающими.

Не предъявляйте завышенных требований, всегда учитывайте возможности ребенка.

Если у школьника низкая самооценка, помогите ему методом внушения, чтобы он постоянно повторял: «У меня все получится», «Я все могу», «Я хорошо учусь», «Я уверен в себе», «Я молодец».

Чаще вспоминайте об успехах – это пробуждает уверенность, повышает самооценку.

Никогда не употребляйте предвосхищающие отрицательные оценки, дающие пессимистичный прогноз: «ты не сможешь», «у тебя не получится» и т.д. Используйте предвосхищающие положительные: «у тебя получится», «попробуй», «постарайся».


Автор(ы): Гулиева Гюльтамам Ихтияр кызы
Приложения:
6741459405e2d__Индивидуальные_планы_коррекционного_обучающей__работы_учителя_предметника_с_обучающимся_с_ОВЗ_2019-2020.docx