Индивидуальный план организации коррекционно-развивающего обученияучителя-предметника
с обучающимся с ОВЗ
Гулиева Гюльтамам Ихтияр кызы
Ф.И.О. ученика: класс 5г
Предмет: Иностранный язык учитель: Гулиева Г.И..
1 полугодие 2024-2025ода
Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ (памятка педагогу )
Учите школьника сосредотачиваться на положительных учебных достижениях, постоянно подчеркивая их у этого ученика.
Никогда не сравнивайте ребёнка с окружающими.
Не предъявляйте завышенных требований, всегда учитывайте возможности ребенка.
Если у школьника низкая самооценка, помогите ему методом внушения, чтобы он постоянно повторял: «У меня все получится», «Я все могу», «Я хорошо учусь», «Я уверен в себе», «Я молодец».
Чаще вспоминайте об успехах – это пробуждает уверенность, повышает самооценку.
Никогда не употребляйте предвосхищающие отрицательные оценки, дающие пессимистичный прогноз: «ты не сможешь», «у тебя не получится» и т.д. Используйте предвосхищающие положительные: «у тебя получится», «попробуй», «постарайся».
Автор(ы): Гулиева Гюльтамам Ихтияр кызы
Приложения:
6741459405e2d__Индивидуальные_планы_коррекционного_обучающей__работы_учителя_предметника_с_обучающимся_с_ОВЗ_2019-2020.docx