Урок английского языка в 7 классе
Гаджетомания
Бомейко Светлана Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс, количество человек: 7 класс, 14 человек
Продолжительность: 45 минут
Методическая информация
Тема урока : «Гаджетомания»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: создание условий для совершенствования навыков и умений речевой деятельности на английском языке по теме «Гаджетомания».
Задачи урока: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
Планируемые результаты:
Предметные: к концу урока учащиеся должны уметь обсуждать проблемы связанные с различными видами гаджетов, выражать свое мнение и понимание ситуации.
Личностные: сформированность мотивации к обучению и познанию, сформированность ценностно-смысловых установок, индивидуально-личностных позиций обучающихся по теме урока
Метапредметные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками
Методы работы на уроке – коллективная работа, беседа, индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа.
Средства обучения: интерактивная доска, компьютер, доска, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент (1 мин)
Здравствуйте. Как ваше настроение? (ваши дела)
II. Речевая зарядка. Сообщение темы и цели урока (3-4 мин).
Чтобы определить тему и цель урока, я предлагаю вам посмотреть видео. Постарайтесь запомнить (записать) то, что вы увидите. (Учитель выводит на электронную доску видео по последним новинкам в сфере информационных технологий, например, видео по запросу "Top 10 Gadget Wonders 2024").
Что упоминалось в видео? (электронные устройства) и, значит, сегодня мы обсудим…
(вынесение на доску целей урока)
III. Основная часть урока (25-30 мин).
Актуализация знаний.
Какие еще электронные устройства вы знаете? Как мы их используем? (Для этого задания в качестве опоры можно использовать учебник: раздел 5b - №1).
(монологич. высказывание с опорой на схему, фронтальная работа)
Вы знаете, какой самый популярный гаджет среди детей в США? Попробуйте угадать.
Посмотрите видео и назовите его (питомец-робот), для чего он нужен. (Учитель выводит на интерактивную доску видео об электронном питомце - например, видео рекламу по запросу "Zoomer TV Commercials".
Вы бы хотели такого питомца? Узнайте друг у друга (мини-диалоги, форма работы ученик-ученик).
Обобщение и систематизация знаний.
Посмотрите видео еще раз и вставьте пропущенную информацию.
(Учитель использует раздаточный материал: текст выбранной рекламы с пропущенными словами или использует для этого интерактивную доску.)
(фронтальная проверка).
Физкультминутка. Зарядка для глаз.
И у питомца-робота, и у реального питомца есть преимущества и недостатки. Давайте выясним какие. Посмотрите на экран. Некоторые из этих фраз относятся к реальному питомцу, некоторые к питомцу-роботу. Распределите по группам. (Для данного задания используется материал учебника - раздел 5b №7).
(индивид. работа, проверка в парах, фронтальная проверка)
А какого питомца предпочли бы вы и почему? Обсудите в парах (диалог)
Постановка проблемы.
Видите ребята, у нас у нас появилась проблема выбора. Что лучше реальный питомец или питомец-робот? Давайте это обсудим.
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Работа в группах.
- обсуждение преимуществ питомцев
- полилог
- монологическое высказывание
Ребята, кто-нибудь изменил свое мнение, почему?
IV Завершающий этап. Рефлексия. (5-7мин.)
Спасибо за ваше мнение. Сегодня мы работали над темой «гаджеты». Чтобы подвести итог, давайте составим свой синквейн.
Домашнее задание.
Дома поразмышляйте еще над этой темой и напишите сочинение «Что выбрать: реального питомца или питомца-робота».
Дополнительное творческое задание: составить проект о любом электронном устройстве.
А сейчас я попрошу вас задуматься над тем, что вы узнали, вспомнили, научились делать на уроке, и почему он был вам интересен и полезен.
Закончите предложение:
я узнал…
было трудно…
было интересно…
я научился…
Поставьте like рядом с той деятельностью на уроке, которая вам показалась наиболее интересной и полезной. (На электронную доску вынесены варианты ответов, что дети узнали, что было трудно/интересно/легко. Каждый высказывается, и в завершении урока выходит к доске, ставит символ "like" рядом с той деятельностью, которая понравилась больше всего: аудирование, работа в группах, монологической высказывание и т.д.).
Спасибо за урок!
Автор(ы): Бомейко Светлана Сергеевна
Приложения: