Урок английского языка в 7 классе

Гаджетомания

Бомейко Светлана Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс,  количество человек: 7 класс, 14 человек

Продолжительность:  45  минут

Методическая информация

Тема урока : «Гаджетомания»

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений

Цель урока: создание условий для совершенствования навыков и умений речевой деятельности на английском языке по теме «Гаджетомания».

Задачи урока:   достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.

Планируемые результаты:

Предметные: к концу урока учащиеся должны уметь обсуждать проблемы связанные с различными видами гаджетов, выражать свое мнение и понимание ситуации.

Личностные: сформированность мотивации к обучению и познанию, сформированность ценностно-смысловых установок, индивидуально-личностных позиций обучающихся по теме урока

Метапредметные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Методы работы на уроке – коллективная работа, беседа, индивидуальный и фронтальный опрос, самостоятельная работа.

Средства обучения: интерактивная доска, компьютер, доска, раздаточный материал.

  

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин)

Здравствуйте. Как ваше настроение? (ваши дела)

II. Речевая зарядка. Сообщение темы и цели  урока (3-4 мин).

Чтобы определить тему и цель урока, я предлагаю вам посмотреть видео. Постарайтесь запомнить (записать) то, что вы увидите. (Учитель выводит на электронную доску видео по последним новинкам в сфере информационных технологий, например, видео по запросу "Top 10 Gadget Wonders 2024").

Что упоминалось в видео? (электронные устройства) и, значит, сегодня мы обсудим…

(вынесение на доску целей урока)

III. Основная часть урока (25-30 мин).

Актуализация знаний.

Какие еще электронные устройства вы знаете? Как мы их используем? (Для этого задания в качестве опоры можно использовать учебник: раздел 5b - №1).

(монологич. высказывание с опорой на схему, фронтальная работа)

Вы знаете, какой самый популярный гаджет среди детей в США? Попробуйте угадать.

Посмотрите видео и назовите его (питомец-робот), для чего он нужен. (Учитель выводит на интерактивную доску видео об электронном питомце - например, видео рекламу по запросу "Zoomer TV Commercials".

Вы бы хотели такого питомца? Узнайте друг у друга (мини-диалоги, форма работы ученик-ученик).

Обобщение и систематизация знаний.

Посмотрите видео еще раз и вставьте пропущенную информацию. 

(Учитель использует раздаточный материал: текст выбранной рекламы с пропущенными словами или использует для этого интерактивную доску.)

(фронтальная проверка). 

Физкультминутка. Зарядка для глаз.

И у питомца-робота, и у реального питомца есть преимущества и недостатки. Давайте выясним какие. Посмотрите на экран. Некоторые из этих фраз относятся к реальному питомцу, некоторые к питомцу-роботу. Распределите по группам. (Для данного задания используется материал учебника - раздел 5b №7).

(индивид. работа, проверка в парах, фронтальная проверка)

 А какого питомца предпочли бы вы и почему? Обсудите в парах (диалог)

Постановка проблемы.

Видите ребята, у нас у нас появилась проблема выбора. Что лучше реальный питомец или питомец-робот? Давайте это обсудим.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа в группах.

- обсуждение преимуществ питомцев

- полилог

- монологическое высказывание

Ребята, кто-нибудь изменил свое мнение, почему?

IV Завершающий этап. Рефлексия. (5-7мин.)

Спасибо за ваше мнение. Сегодня мы работали над темой «гаджеты».  Чтобы подвести итог, давайте составим свой синквейн.

Домашнее задание. 

Дома поразмышляйте еще над этой темой и напишите сочинение «Что выбрать: реального питомца или питомца-робота».

Дополнительное творческое задание: составить проект о любом электронном устройстве.

А сейчас я попрошу вас задуматься над тем, что вы узнали, вспомнили, научились делать на уроке, и почему он был вам интересен и полезен.

Закончите предложение:

я узнал…

было трудно…

было интересно…

я научился…

Поставьте like рядом с той деятельностью на уроке, которая вам показалась наиболее интересной и полезной. (На электронную доску вынесены варианты ответов, что дети узнали, что было трудно/интересно/легко. Каждый высказывается, и в завершении урока выходит к доске, ставит символ "like" рядом с той деятельностью, которая понравилась больше всего: аудирование, работа в группах, монологической высказывание и т.д.).

Спасибо за урок!

 


Автор(ы): Бомейко Светлана Сергеевна
Приложения: